Перейти к содержанию
Посмотреть в приложении

A better way to browse. Learn more.

Форум Академгородка, Новосибирск

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Шьем сами для детей.

Опубликовано
У меня вопрос нужно ли кому-нибудь, такое: я буду объяснять, показывать на фото как и что делать, ну и естественно отвечать на вопросы?!
  • Ответов 128
  • Просмотры 61,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
О, я только ЗА! Я бы с удовольствием поучилась шить.. Желание шить есть, но опыта нетhttps://academ.club/html/emoticons/sad.gif Точнее шить немного умею, а проблемма выкроить..
Опубликовано

QUOTE (сирин @ Jul 8 2007, 20:19)
У меня вопрос нужно ли кому-нибудь, такое: я буду объяснять, показывать на фото как и что делать, ну и естественно отвечать на вопросы?!

Давайте-давайте, есть ведь тьма людей, которые шить не умеют.

Да и умеющие с удовольствием, я думаю, проверят, всё ли они знают. А всегда есть, чему новому поучиться.

Будет полезно.

Опубликовано
  • Автор
Ну тогда я с завтрешнего дня буду готовить материал и потьхоньку выкладывать... https://academ.club/html/emoticons/rolleyes.gif

post-4303509-1183911202.gif

Опубликовано
  • Автор
У меня возник к вам вопрос, Вы знаете такие понятия как высота горловины, высота мышечной впадины, линия плеч, линия талии, линия бедер и так далее и в томже духе. И самое главное Вы знаете как их замерять?
Опубликовано

QUOTE (сирин @ Jul 9 2007, 15:22)