Перейти к содержанию
Посмотреть в приложении

A better way to browse. Learn more.

Форум Академгородка, Новосибирск

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Испанский язык

• Ответов 129
  • Просмотры 186,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И как найти нормального препода, который за умеренную плату выучил нас испанскому?

Я бы хотел выучить испанский! Но без носителя языка как-то сложновато будет. Или кажется?

• 4 недели спустя...
Опубликовано
здравствуйте! Я профессиональный препод по английскому и учила год испанский у носителя языка-полный бутор. оч не понравилось. Потом мы с подружкой занимались, просто собирались гденить в кафешке и проходили материал по учебнику, болтали, вот действительно был большой прогресс. сейчас мы с одной из моих английских студенток хотим делать примерно тоже, раз в неделю собираться и разговаривать, изучать что-то новое. Но если нас будет больше, то это будет вообще здорово! У меня есть аутентичные материалы.
Опубликовано
А ! я даже преподавала немного испанский. поэтому смогу быть "модератором", в смысле организовывать учебный процесс:-) бесплатно разумеется.
Опубликовано
Hola:-) Конечно, давайте. До того, как мы собиремся, надо определится для себе со временем и местом. Ну и удачно сдать сессию.
Опубликовано
А когда заканчивается сессия, чтобы как-то по-конкретнее определиться? И где предполагается проводить занятия - в городе или в Академе? Я, например, в городе живу.
Опубликовано
Я бы тоже позанималась, но могу только по субботам или воскресениям:( У меня уровень - 0