Перейти к содержанию
Посмотреть в приложении

A better way to browse. Learn more.

Форум Академгородка, Новосибирск

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Иктоникс (В помещении ИНХ)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что скажете про эту фирму?

 

Последний комп я купил там. Гарантия на железки 6 месяцев, на проц с материнской платой вроде как 2 года.

 

В течение гарантийного срока вышел из строя ТВ-тюнер (Acorp BT878). Был безо всякой волокиты заменён на AverMedia AverTV 203 Studio (с доплатой, разумеется).

 

Проблем с этой фирмой я пока не видел.

 

А вы?

  • Ответов 38
  • Просмотры 32,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
я пытаюсь так сказать обращаться к известным фирмам. Про эту фирму слышу впервый раз.. и это... что такое ИНХ??
Опубликовано
  • Автор

ИНХ - Институт Неорганической Химии (я там работаю в аспирантуре).

 

Фирма в какой-то мере обслуживает институт.

 

О косяках с их стороны от работников института я пока не слышал...

Опубликовано

Так себе фирмочка. С одной стороны могут сапгрейдить бесплатно, с другой - как-то не ту материнку дали (выяснилось когда через полгода апгрейдил проц., но поменяли на нечто подходящее), как-то я проц спалил, я считаю, что в основном по их вине, нихрена не поменяли. Ещё был эпизод - комп сгорел, оставил им его на неделю, потом забираю "если БП поменять, без модема работает", поменяли БП, принёс домой - сидюк не работает тоже.

И вообще, такое впечатление, что с комплектухой им везёт меньше чем другим.

Опубликовано

Купил там карту видеозахвата. Нигде в Н-ске тогда той карты не было.

Вроде проблем нет - ничего против той фирмы не имею.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Коль в соседних ветках пошла речь про сервис, скажу и тут.

 

К сотрудникам института, покупавшим у них компьютер, они относятся серьёзно. Похоже, осознают, что при плохом сервисе начальство института, которое им предоставило аренду, может их прикрыть фанерой, если кто-либо из сотрудников останется недовольным.

Опубликовано
Похоже, осознают, что при плохом сервисе начальство института, которое им предоставило аренду, может их прикрыть фанерой, если кто-либо из сотрудников останется недовольным.

Не логичное утверждение! Во-первых, есть договор аренды, который просто так не обойдешь. В суд обращаться из-за недовольного сотрудника ниодно начальство не будет. Во-вторых, неужели сейчас так трудно арендовать помещение под офис? Да нет вобще-то не трудно ;) Так что наверное они просто хорошо обслуживают, чтобы к ним приходили еще и еще? может все-таки так???

Опубликовано
  • Автор
Возможно, именно так. Но весьма значительная часть их клиентов - лаборатории института и его сотрудники как частники.
Опубликовано
Во-вторых, неужели сейчас так трудно арендовать помещение под офис? Да нет вобще-то не трудно ;)

Арендовать в академе подходящее офисное помещение очень даже трудно.

Мой личный опыт.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Там где работают знакомые друзья там и комп покупать надо!!!!

Просто, зато правильно. Поэтому у меня все схвачено на 100%

Фуфла не подсунут никогда, да и порекомендуют правильно...за чашечкой сладкого чая... :) Удачи...

Опубликовано
Там где работают знакомые друзья там и комп покупать надо!!!!

Просто, зато правильно. Поэтому у меня все схвачено на 100%

Фуфла не подсунут никогда, да и порекомендуют правильно...за чашечкой сладкого чая... :) Удачи...

Да? Ты думаешь что не подсунут? Если хочешь, в ЛС я тебе расскажу по большому секрету про одного нашего знакомого (если ты ему не скажешь про это конечно) , который такое Г.... любит подсовывать своим товарищам.

Опубликовано
  • Автор
Если хотим на эту тему посекретничать - я также готов. :D Через ЛС тоже.
Опубликовано
Все, что я у них брал - все исключительно хорошо работало..) особенно учитывая то, что у меня отец там раньше работал...)) и, как бы, знакомые они ))
  • 2 года спустя...
Опубликовано

QUOTE (Пользователь №840 @ Jan 7 2004, 21:05)
К сотрудникам института, покупавшим у них компьютер, они относятся серьёзно.

Похоже, только к сотрудникам ИНХа. К сотрудникам ИК - совсем иначе. Они когда-то выиграли какой-то конкурс, и теперь у нас с ними договор. То есть купить что-то для лаборатории в другой фирме проблематично. Сколько помню, всегда с ними возникали какие-то сложности. То товар есть только в прайсе, а на самом деле - под заказ, то гарантия у них липой оказывается... Спросил нескольких сотрудников, оказалось, что проблемы с "Иктониксом" имели все. Последний ответ: "Проблемы с "Иктониксом?" Постоянно. То привезут не то, то что-то не работает".

 

Купили пару 19" Филипсов. Смотрю - на одном битые пиксели. Минимум - 13, может, чуть больше. Думаю - явно гарантийный случай, отдаю обратно. Через несколько дней звоню, спрашиваю, как там оно? Строгий голос отвечает следующее: "Наш специалист нашёл 1 битый пиксель. Поэтому монитор можете забрать. Если не согласны, приходите и покажите те, что нашли Вы."

 

Слегка офигев, прихожу, показываю им найденное, спрашиваю, что будет дальше. Разговор с директором (если я правильно понял его роль):

- Отправим монитор в сервис-центр. Они дадут заключение.

- http://forum.academ.org/html/emoticons/blink.gif А что именно там будут делать? Считать пиксели? Так они и так видны. Есть ведь нормы, больше определённого числа - замена.

- У них есть специальные приборы. А допустимое количество битых пикселей знают только специалисты сервис-центра, эту информацию они не раскрывают.

- http://forum.academ.org/html/emoticons/blink.gif Вообще, при покупке в других фирмах их заменяют даже при наличии 1-го битого пиксела...

- Да ну что Вы такое говорите, никто так не делает.

- http://forum.academ.org/html/emoticons/blink.gif Как это не делает? Да я сам не раз так покупал...

После этого директор разулыбался, что, вероятно, должно было означать: "Попробовали бы у нас так заменить, ага."

 

В связи с этой ситуацией возникла пара вопросов:

1. Я мог бы понять "специалиста", если бы он обнаружил 1 битый пиксель вместо 13-ти на свежераспакованном мониторе. Ну, не доглядел, бывает. Но если ему вернули монитор, прямо указав, что на нём уже обнаружили 13 битых пикселей?! http://forum.academ.org/html/emoticons/ohmy.gif Кем надо быть, чтобы не найти их после этого? http://forum.academ.org/html/emoticons/wacko.gif

 

2. Директору "Иктоникса", конечно, виднее, как взаимодействовать с сервис-центром. Но в спецификации на данный монитор написано:

The product also comply with the following standards

...

- ISO13406-2 (Ergonomic requirement for Flat panels)

Источник

 

Означает это, судя по всему, следующее:

Интерпретация стандарта для 17-дюймовых мониторов

 

Типичное разрешение - 1280 x 1024; итого 1310720 пикселов.

 

Панели класса 1: дефектные пиксели недопустимы.

 

Панели класса 2.

 

Допустимое число постоянно горящих пикселов (Тип 1) = 2 x 1310720 / 1000000 = 2.62

Допустимое число постоянно негорящих пикселов (Тип 2) = 2 x 1310720 / 1000000 = 2.62

Допустимое число красных, зеленых или голубых пикселов (Тип 3) = 5 x 1310720 / 1000000 = 6.55

Таким образом, для 17-дюймовых панелей соответствующих ISO 13406-2, допустимо не более 2 постоянно горящих, 2 постоянно негорящих и 6 красных, зеленых или голубых пикселов - итого не более 10 дефектных пикселов.

Источник

Хотелось бы выяснить, кто врёт - директор "Иктоникса" своим клиентам, сотрудники сервис-центра этому директору или им всем врёт Philips на своём сайте? http://forum.academ.org/html/emoticons/rolleyes.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.