Опубликовано 17 декабря, 201311 г. comment_10052416 Не работают три полоски обогрева заднего стекла.Может кто может подсказать или знает, где могут посмотреть и что то можно сделать или не подлежит реанимации.спасибо. Жалоба
Опубликовано 17 декабря, 201311 г. comment_10052734 У меня в мануале написано, что надо найти место разрыва сети, зачистить и приклеить поверх него скотч с фольгой (судя по мануалу, такой набор есть готовый). Жалоба
Опубликовано 17 декабря, 201311 г. comment_10052813 Так и клей токопроводящий для этого есть. Вопрос в надёжности... Жалоба
Опубликовано 17 декабря, 201311 г. comment_10052838 Вопрос в надёжности... вот ее то и нету. клей осыпается, а фольга перегорает. Жалоба
Опубликовано 17 декабря, 201311 г. comment_10052851 Я клеем делал, года два нормально работало в эту зиму видимо осыпался. Надо подмазать и снова нормализуется работа... Жалоба
Опубликовано 17 декабря, 201311 г. Автор comment_10053275 А как найти место разрыва (все внимательно глазом просмотреть)? И какой клей взять? Жалоба
Опубликовано 17 декабря, 201311 г. comment_10053369 А как найти место разрыва (все внимательно глазом просмотреть)? И какой клей взять? Давно давно покупал клей в автомагазине у Карасика. Видимых разрывов не видел и искал методом тыка- включал обогреватель,брал лампочку и один конец провода на массу, на второй конец прикручивал иголку и тыкал в нить.По загоранию лампочки вычислял участок с обрывом. Но такого ремонта на долго не хватало. Жалоба
Опубликовано 19 декабря, 201311 г. comment_10056105 Я покупал клей в радиомагазине на Иванова, 17. Места разрыва было видно глазом, но на всякий случай потыкал мультиметром с иголками на концах. Тонировка осложняла дело, аккуратно вырезать пришлось полосочки в местах ремонта. За отсутствием мультиметра - способ с лампочкой, проще не придумаешь) Жалоба
Опубликовано 19 декабря, 201311 г. comment_10056400 Я покупал клей в радиомагазине на Иванова, 17. Места разрыва было видно глазом, но на всякий случай потыкал мультиметром с иголками на концах. Тонировка осложняла дело, аккуратно вырезать пришлось полосочки в местах ремонта. За отсутствием мультиметра - способ с лампочкой, проще не придумаешь)На сколько хватило такого ремонта? А то клей то же покупал, а до ремонта руки так и не дошли. Жалоба
Опубликовано 20 декабря, 201311 г. Автор comment_10057231 Вчера на парковке обсмотрела все:по периметру сеточка,а от неё идут ниточки.все целые,посмотрела,прощупала,поприжимала.выехала на улицу,заморозила стекло,включила обогрев:на месте линий начало отогреваться,причём на верхней,5и 6 как то очень слабо,только в месте прохождения нити,а на остальных процесс повеселей был. Жалоба
Опубликовано 23 декабря, 201311 г. comment_10061452 Взять тестер, приделать к щупу иголочку, поставить в режим прозвонки (хорошо, если есть пищалка) и как выше писали, одним щупом на + или землю, что у Вас там, а вторым пройтись по всей обогревайке. Часто невооруженным глазом не виден обрыв. Тестер есть у вас где взять? Жалоба
Опубликовано 23 декабря, 201311 г. Автор comment_10062070 Придется позаимствовать у отца,а старшего заставить "прозванивать". Жалоба
Опубликовано 23 декабря, 201311 г. comment_10062246 Нормально всё ремонтируется. Клей какой-то придумали... Есть токопроводящий лак (например, http://images.people.overclockers.ru/72677.jpg Берем его, находим разрыв (как тут уже описали прозвонкой и тестером), Слегка и аккуратно проходимся по нитям подогрева в этом месте шкуркой. (не надо только вокруг стекло "полировать") делаем из малярного скотча границы (чтобы не счищать потом излишки лака со стекла) мажем лаком поверх разрыва. Ждем пока высохнет и аккуратно убираем малярный скотч. (Аккуратно! чтобы не содрать нужную часть лака) Делов на полчаса. Лично так ремонтировал на прошлом ниссане. 2 года проездил без проблем, потом машину продал. Естественно лучше делать в тепле, чтобы не на холодное стекло лаком мазать. Жалоба
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь