Опубликовано 2 июля, 200718 г. comment_4276586 Купил акустическую гитару и хочу заменить на ней струны так как те, что шли в комплект кажутся мне жестковатыми. Что вы можете мне посоветовать при выборе?! Хочу услышать ваших советов по поводу выбора. Сразу оговорюсь- я не специалист в этом деле. Жалоба
Опубликовано 2 июля, 200718 г. comment_4276690 QUOTE (Шквыря @ Jul 1 2007, 19:11) Купил акустическую гитару и хочу заменить на ней струны так как те, что шли в комплект кажутся мне жестковатыми. Что вы можете мне посоветовать при выборе?! Хочу услышать ваших советов по поводу выбора. Сразу оговорюсь- я не специалист в этом деле. для начала какая гитара? Аккустическая - это понятно. Какая аккустическая? Учитесь правильно вопросы задавать.. "такие же" - какие? Метал? Нейлон? Фосфор-бронза? Толщина комфортная? 9? 10? 11? 13? Жалоба
Опубликовано 8 июля, 200718 г. comment_4303556 Берите потоньше, бронзовые. Для акустики самое то... Если конечно не нейлон... Жалоба