Перейти к содержанию
Посмотреть в приложении

A better way to browse. Learn more.

Форум Академгородка, Новосибирск

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

восстановление фото

Опубликовано
Срочно нужна помощь! купили новую флешку, вставили в фотоаппарат, снимали в течение дня, а вечером выскочила надпись на фотоаппарате "возможно флешкарта не исправна, вставьте другую". ни один компьютер после извлечения из фотоаппарата флешку не видит. подскажите где можно открыть флешку. фото очень важны! Сама в компьютере не разбираюсь, нужен специалист для восстановления

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
...подскажите где можно открыть флешку. фото очень важны! Сама в компьютере не разбираюсь, нужен специалист для восстановления

Вы уж определитесь что именно требуется: где или как? В этом разделе могут посоветовать скорее как, а не где. Но Вы же сами пишите, что не разбираетесь в компах. Если Вы ищете именно спеца, который придет и попытается исправить, то тема будет перемещена.

Опубликовано
  • Автор

я ждала помощи, подсказки. а тут так встретили.... :unsure:

ну что ж удалите тогда тему.

спасибо всем за внимание

Опубликовано
я ждала помощи, подсказки. а тут так встретили.... :unsure:

ну что ж удалите тогда тему.

спасибо всем за внимание

Чтобы оказать помощь или подсказать нужно понять проблему. Из стартового поста никто не понял сути. Вас попросили только уточнить, какой вид помощи более подходящий.

Да без проблем, но не буду.

Вам тоже спс.

Опубликовано
  • Автор