Перейти к содержанию
Посмотреть в приложении

A better way to browse. Learn more.

Форум Академгородка, Новосибирск

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Какое образование оптимальнее для программиста?

Опубликовано

Всем привет. Такой вопрос возник неспроста. Я учусь на последнем (4-м) курсе бакалавриата ММФ НГУ. Специальность, ну ессно, программирование. :)

В общем, сейчас я уже чего-то умею, но гордым словом "программист" себя пока не называю.

Далее возможны вариации.

Эконом-класс

Доучиваюсь год, набираюсь скиллов из учёбы + общения с научруком (тема работы интересная и мужык он весьма прогрессивный). Опционально в конце академического года (или в начале 2010, там полегче должно быть по учёбе) иду в крупную компанию, где продолжаю умнеть и впитывать знания, как губка, параллельно учёбе. Летом 2010 делаю универу ручкой и ухожу в серьёзную работу с головой. Я - бакалавр.

Advanced

Доучиваюсь два года. Я - специалист. Диплом защищается на пятом курсе. Опционально - работа в крупной компании.

Premium

Бакалавр + магистратура. Ещё три года в универе. :( Дада, работа. Но меньше.

Gold

Бакалавр + магистратура + аспирант. О ужас, я пророс в универе. Меньше упора на работе, больше на науке и знаниях.

Хитрый Gold

Специалист + аспирантура. Так можно, я узнавал. :) По работе опять-таки нет дикого упора и времени.

Дальше иерархию описывать не буду - маразм.

Интересует, что будет привлекательнее в серьёзной компании, что рациональнее для получения навыков и просто ваши советы. Заранее, спасибо.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано