Перейти к содержанию
Посмотреть в приложении

A better way to browse. Learn more.

Форум Академгородка, Новосибирск

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вельштерьер

• Ответов 4 тыс
  • Просмотры 272 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
Я Вам ответила, скорей всего, в ЛС, т.к. я начинающий пользователь и могу сделать что-то не так.
Опубликовано

Понятно. А зачем нам с Вами личные сообщения? Рассказывайте о себе тут)))

Мне казалось, что я почти всех вельшистов знаю))

Я всю жизнь держала эрделей. Но однажды мне попала шлея под хвост, и я взяла в пару к своему эрделю еще и маленькую эрдельскую "копию" :D Это было 5 лет назад. Эрделя уже полтора года как нет... , но о второй собаке уже речь не идет, т.к. вельш - большой егоза, проказник и драчун. Тем не менее, мы активно выставляемся, имеем титулы ЮЧР, ЧР, ЧРКФ, ЧТСР, 5*CACIB. Окд в свое время сдали на 3 степень :D Зовут его Шери Бренди (а меня - Людмила).

Теперь Ваша очередь рассказывать о себе. Как Вас зовут? А собачку? Как получилось, что вы завели вельштерьера?

Опубликовано
сибиря4ка, чтобы написать ответ, жмете "ответить", в окне пишете текст, потом жмете "отправить". И все! Как я поняла из ЛС, у Вас сейчас нет вельшика? А хотите? А то у нас в Иркутске как раз для Вас щеночки народились ))) В смысле, что мама - иркутская.
Опубликовано
  • Автор
У меня есть вельш (Инчо0, ему 16-ть. Мне сейчас трудно принять решение- взять щенка, т.к. я не давно похоронила свою любимицу.
Опубликовано
  • Автор