Перейти к содержанию
Посмотреть в приложении

A better way to browse. Learn more.

Форум Академгородка, Новосибирск

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Знатоки вин отзовитесь!

Опубликовано

В винах я профан, и никогда особо не любила. А вот этим летом вдруг с удовольствием попивала иногда белое сухое столовое вино. Вчера попробовала тоже белое сухое, но не столовое, а марочное вино и скривилась, на мой взгляд напоминает крепленый "Агдам", если кто-то помнит.

Так вот вопрос: чем отличаются столовые от марочных вин, есть же какая-то классификация?

• Ответов 89
  • Просмотры 11,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Класификацию знать конечно хорошо, а еще лучше пить натуральные вина, а не подделки, которыми забиты наши магазины и практически не важно по каким ценам.И тем не менее из всего что есть если выбирать мускатное вино, даже при подделке оно виглядит более прилично чем остальные.

Потому вина и пила последнее время что пить их невозможно!

Последнее вино, которое действительно понравилось было привезено из Австралии друзьями.

Но стали появляться экземпляры, причем от не самых дорогих (даже от сотни руб). Правда мне их приносят с фирмы проставщика, там же и консультируют что повкуснее.

Опубликовано

Классификации вин бывают разными, по различным признакам, да и в разных странах-производителях они тоже отличаются.

1. По сладости: Сухие - без добавления сахара, продукт брожения того сахара, который есть в винограде. Крепость такого вина не более 12-12.5 у белого и 13-13.5 у красного.